AutoMaster Послепродажное обслуживание

AftersalesЭффективная работа центров сервисного обслуживания

Обеспечивайте максимальную загрузку (и прибыль) центра сервисного обслуживания распределяя задачи между механиками через систему AutoMaster. Получайте полный контроль и располагайте самой актуальной информацией о текущей деятельности и долгосрочных тенденциях.

Повышение производительности

Рассчитывайте производительную мощность Вашего персонала с помощью предопределенных графиков работы и наборов навыков работников. А затем используйте быстрые схемы назначения новых работ, оставляя больше времени на общение с клиентом. Наш универсальный планировщик выходных дней и дней отсутствия на рабочем месте поможет вам избежать ошибок избыточного планирования работ.

Получайте контроль над работой механиков

Получайте максимальную отдачу от своей команды: отслеживайте все заявки на ремонт, контролируйте выполненные механиками работы и минимизируйте неиспользованную производительную способность.

  • Повышайте производительность сервисного центра с помощью удобных инструментов и наглядных отчетов в реальном времени. Благодаря цветовой маркировке вы сразу же сможете увидеть не прибывшие вовремя автомобили на ремонт и не выполненные в срок работы.
  • С помощью электронной системы проверки состояния транспортного средства (Vehicle Health Check, VHC), доступной дополнительно в рамках системы AutoMaster, вы сможете отмечать необходимые дополнительные срочные и несрочные работы.
  • Следите за темпами производительности труда и восстановления пропущенных сроков работ с помощью графических отчетов о ключевых показателях деятельности (Key Performance Indicator, KPI). Используйте возможность фильтрации данных по отдельному работнику, команде или местоположению
  • Незамедлительно сообщайте клиенту о завершении ремонтных работ с помощью SMS

Проверка состояния транспортного средства

Система проверки состояния транспортного средства (Vehicle Health Check, VHC) является инструментом, который работает вместе с модулем послепродажного обслуживания AutoMaster и предназначен для повышения прибыльности отдела обслуживания. Когда сервисный консультант во время осмотра транспорта обнажурит, что необходимо или желательно выполнить ряд работ, он фиксирует каждый вид работ с помощью мобильного устройства. Данные рекомендации и работы заносятся непосредственно в Заказ-наряд для выполнения работ и последующего отслеживания с клиентом.

Система VHC является:

  • Простой. Сервисные консультанты фиксируют необходимость ремонтных работ с помощью планшета или любого другого мобильного устройства.
  • Эффективной. VHC интегрирована для работы с системой AutoMaster, и поэтому список необходимых ремонтных работ автоматически заносится в наряды на работы для дальнейшего выполнения.
  • Мощной. Повышайте доход от послепродажного обслуживания, обнаруживая неполадки и выполняя срочные ремонтные работы, пока автомобиль все еще находится в сервисном центре.
  • Надежной. Лояльность клиента появляется тогда, когда ему не нужно заботиться о том, что его автомобиль находится в исправном состоянии.

Модуль eService

Онлайн-запись на сервисное обслуживание

Те клиенты, которые привыкли бронировать авиабилеты и резервировать столики в ресторанах через Интернет, с удовольствием воспользуются подобной возможностью записи на сервисное обслуживание. Модуль eService системы AutoMaster позволяет им сделать это.

Страница eService встраивается непосредственно в ваш сайт и позволяет Вашим клиентам сделать запись на обслуживание на одном экране.

Основные преимущества продукта:

  • Быстрая и простая установка.
  • Круглосуточный доступ для клиентов и обозначением ближайших свободных дат.
  • Менеджеры сервисного центра получают автоматические уведомления о записях на обслуживание, а клиенты получают уведомления по электронной почте, SMS или телефону.
  • Объявления о пакетах предложений и реклама на странице принесет вам дополнительный доход.
  • Для удобства клиентов могут быть добавлены адреса всех Ваших сервисных центров.
  • Интеграция с модулями рассылки сообщений и контактного центра системы AutoMaster.*

*Для использования модулей рассылки сообщений и контактного центра требуется приобретение отдельных лицензий

Управление парком подменных машин

Управление парком подменных машин становится легким с помощью специального модуля управления подменными автомобилями. Резервируйте подменный автомобиль во время записи клиента на обслуживание имея информацию о доступности каждой машины. В модуль включена функция полного технического обслуживания, и, таким образом, все ваши подменные автомобили смогут работать с полной отдачей, помогая вам зарабатывать лояльность клиентов.

Хранение шин

Клиенты не любят перевозить шины после сезонной смены и искать для них место в гараже. Избавьте их от этой проблемы и заставьте их вернуться в ваш сервисный центр, предложив воспользоваться складом для шин с помощью отдельного модуля Шинный отель системы AutoMaster, позволяющего управлять сезонным хранением шин. Модуль использует информацию о клиентах с системе для подготовки договора, внесения запись в журнал, печати бирок и даже предлагайте Вашем клиентам воспользоваться возможностью хранения шин в будущем непосредственно при продаже новых автомобилей *

Further Information Request