AutoMaster Маркетинг

MarketingЭффективные коммуникации для эффективных продаж

Модуль управления взаимодействием с клиентами AutoMaster CRM включает полный набор маркетинговых инструментов. Он поможет вам сделать маркетинговые кампании более эффективными и больше узнать о потенциальных клиентах, контактах и продажах.

Узнайте все о своих клиентах

Когда вы обладаете всей информацией о своих клиентах и транспортных средствах, реализованных в каждой точке продаж, вы можете обеспечить более высокий уровень обслуживания и более эффективно продавать свои услуги. Система AutoMaster позволяет группировать клиентов по типам: например, по маркам автомобилей или просроченным платежам за обслуживание. С помощью простых аналитических инструментов вы сможете увидеть реальный доход, который приносит вашей компании каждый клиент.

Управляйте организацией рабочего процесса

Рабочий стол продавца системы AutoMaster позволяет увидеть и проанализировать данные о существующих и потенциальных клиентах. Рабочий стол можно настроить таким образом, чтобы на нем отображалась необходимая вам информация: звонки, письма и посещения клиентов, задания команды и процесс их выполнения. Кроме того, система AutoMaster фиксирует предпочтительный способ связи для каждого клиента: электронная почта, письмо, факсимильное сообщение или SMS.

Следите за событиями и зарабатывайте больше

Оптимизируйте продажи и поддерживайте лояльность клиентов с помощью автоматического слежения за событиями, связанными с объемом продаж или ежедневными процессами, такими как напоминания об обслуживании. В системе AutoMaster предусмотрен процесс управления претензиями, способствующий более эффективному обслуживанию клиентов и удовлетворению их потребностей.

Модуль управления взаимодействием с клиентами AutoMaster CRM

Рабочий стол продавца содержит данные о потенциальных клиентах, тест-драйвах, предложениях, заявках и обращениях клиентов после приобретения транспортного средства, представленные на одном экране, и дает продавцу полную картину взаимоотношений с клиентами.

Расширенное управление потенциальными клиентами* позволяет обрабатывать данные и отчеты о потенциальных клиентах. Подробная информация о каждом потенциальном клиенте и обслуживающем его менеджере, представлена на панели управления.

Управление маркетинговыми кампаниями с помощью модуля CRM позволяет маркетологам и продавцам создавать целевые группы клиентов, следить за коэффициентом реагирования и оценивать деятельность в разрезе маркетинговых кампаний, вплоть до заказанных тест-драйвов, сделанных предложений и выполненных заявок.

Целевые группы легко создаются с помощью базы данных клиентов и транспортных средств системы AutoMaster. Например, можно создать целевые группы клиентов, пропустивших очередное обслуживание, или клиентов с ближайшей датой окончания лизингового договора.

Программы лояльности дарят вашим клиентам чувство собственной значимости. Гораздо легче иметь дело с лояльными клиентами, чем искать новых, и система AutoMaster поможет вам поддерживать хорошие отношения с клиентами с помощью рассылки напоминаний о сервисных и гарантийных событиях, а также важных приветственных и благодарственных сообщений.

Управление контактами позволит вам иметь самую актуальную и точную информацию об имеющихся и потенциальных клиентах и будет способствовать наиболее полному потенциалу охвата рекламных кампаний.

Управление дублирующими данными поможет вам быстро найти и объединить дублирующие данные о клиентах в базе данных.

Управление претензиями позволяет регистрировать все претензии клиентов в системе CRM AutoMaster, после чего они становятся доступными для всех членов команды для своевременного и эффективного реагирования.

*Для этой функции необходима дополнительная лицензия.

Further Information Request