AutoMaster v. 8.0

Управление взаимодействием с клиентами (CRM)

Обновленный пользовательский интерфейс

Новая версия AutoMaster 8.0 использует обновленный и современный пользовательский интерфейс, с которым легко и приятно работать.

CRM


CRM


Рабочий стол продавца работает за вас

Управление и выполнение ежедневных задач стало гораздо проще: ежедневные открытые задания можно с легкостью просматривать и изменять; с новой функцией свободного текстового поиска вся информация будет в вашем полном распоряжении.

CRM

Возможности и преимущества

  • Легкость в освоении: Простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
  • Более быстрый доступ к основным функциям (создание предложения, обработка потенциальных клиентов, отметка упущенных продаж, тест-драйвы…).
  • Отправка предложений по электронной почте прямо из рабочего стола продавца.
  • Клиенты могут отправлять ответы прямо на адрес электронной почты модуля CRM.
  • Быстрое создание контракта на одном экране.
  • Экономия времени с новой функцией свободного текстового поиска.

Расширенное управление потенциальными клиентами*

Фиксируйте всех новых потенциальных клиентов в системе AutoMaster. Систематически обрабатывайте данные потенциальных клиентов: импортируйте их из всех источников, проверяйте дубликаты, объединяйте Ваших потенциальных и существующих клиентов, назначайте новым клиентам продавца. Анализируйте и улучшайте процесс управления потенциальными клиентами с помощью визуальных отчетов.

Возможности и преимущества

  • Импорт данных потенциальных клиентов из различных источников (веб-порталов, электронной почты, финансовых компаний и т.д.).
  • Отдельная папка для управления, назначения и слежения за потенциальными клиентами.
  • Распознавание и слияние дублирующих данных с помощью специального инструмента.
  • Полные визуальные отчеты для анализа и слежения за процессом работы с потенциальными клиентами.
  • Интеграция отчетов с Sharepoint.

*Для использования модуля расширенного управления потенциальными клиентами требуется приобретение отдельных лицензий

CRM

Центр сервисного обслуживания

Сервисный помощник (панорамный обзор)

У вас будет вся необходимая информация о клиенте во время общения с ним. С помощью сервисного помощника вы можете просмотреть различные данные на одном экране: профиль клиента, история сервисного обслуживания, заявки на гарантийное обслуживание, участие в сервисных маркетинговых кампаниях, технических кампаниях, данные о проверке состояния транспортных средств (VHC).

Возможности и преимущества

  • Обеспечьте высокое качество обслуживания клиентов видя все данные на одном экране
  • Чем больше вы знаете, тем больше продаете! Текущая активность клиента, кампании и профиль клиента дадут вам ясную картину о возможностях новых продаж
  • Вам нужны детали? Просто раскройте каждый раздел более подробно, и вы найдете дополнительную информацию о клиенте или автомобиле
  • Панорамный обзор: Показывает сделки с клиентом по продаже автомобилей в окне Сервисного помощника.
Korjaamo

Управление контактной информацией

Новые функции управления контактными данными сервисного центра позволяют вам всегда иметь под рукой актуальную контактную информацию клиента.

Актуальные контактные данные открывают целый ряд возможностей с точки зрения проведения маркетинговых кампаний. Модуль AutoMaster CRM предлагает инструменты для оптимизации этого процесса: сегментирование клиентов, целевой маркетинг и опросы клиентов.

Возможности и преимущества

  • Управление контактной информацией без лишних усилий. Все функции встроены непосредственно в экран наряда на выполнение работ.
  • Обеспечивает улучшенное маркетинговое сегментирование с помощью поддержания актуальности информации о владельцах автомобиля.
Korjaamo

Проверка состояния транспортного средства

Проверка состояния транспортного средства (VHC) теперь стала возможна без лишней бумажной работы — вместо этого используйте планшет или другое мобильное устройство.

Возможности и преимущества

  • Продавайте больше: фиксируйте все срочные и несрочные дополнительные работы
  • Добавляйте результаты проверки состояния автомобиля в наряд на работу
  • Создавайте собственные шаблоны проверок
  • Возможность распечатать формы проверки состояния автомобиля при необходимости
  • Независимость от платформы (может быть использована с любым браузером или планшетом)
iPad

Общие функции

Сообщения для клиентов

Версия AutoMaster 8.0 даже лучше чем ранее обеспечивает возможность общения дилера с клиентом посредством электронной почты и SMS-сообщений. Новые функции обмена сообщениями применены во всей системе DMS AutoMaster.

Возможности и преимущества

  • Экономьте время и отправляйте электронные и SMS-сообщения прямо из системы AutoMaster.
  • Читайте ответы клиентов непосредственно в системе AutoMaster (доступно только для модуля CRM).
  • История сообщений доступна для чтения для любого сотрудника компании.
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс: выделенные окна для электронных и SMS-сообщений.
  • Сокращение ИТ-бюджета: независимость от почтового сервера, мобильного телефона и оператора.

Поддерживаемые платформы

Поддерживаемые операционные системы

Windows Server 2008 (32-bit)
Windows Server 2008 (64-bit)
Windows Server 2008 R2 (64-bit)
Windows 7 (32-bit)
Windows 7 (64-bit)
Windows Server 2003 (32-bit)
Windows Server 2003 (64-bit)
Windows VISTA (32-bit)
Windows VISTA (64-bit)
Windows XP (32-bit)

Поддерживаемые версии SQL-серверов

SQL Server 2008 (32-bit)
SQL Server 2008 R2 (32 and 64-bit)
SQL Server 2008 (64-bit)
SQL Server 2005 SP2/SP3 (32-bit)
SQL Server 2005 SP2/SP3 (64-bit)

Поддерживаемые версии MS Office

Office 2010
Office 2007
Office 2003

Поддерживаемые версии IIS

IIS 7.5
IIS 7.0
IIS 6.0

Further Information Request